Вина Цоя
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Вина Цоя

Вина водителя – Виктора Цоя

Вина Цоя

Асцендент гороскопа аварии Виктора Цоя в Весах, знаке сигнифицирующего эстетику и красоту, из-за чего водитель – спокойный и мягкий человек, умеренно затронутый наслаждениями Венеры: поэт, актёр, художник, композитор и музыкант…

Оценка Венеры

Управитель Асцендента – Венера. Она свободна от сожжения (+ 5 баллов), директная (+ 4 баллов), быстрая (+ 2 балла), но восточная (- 2 балла), расположена в X доме (+ 5 баллов), правда, во Льве, отчего перегрин (- 5 баллов). Итог: 9 баллов.

Вина ЦояК слову, нахождение Венеры во Льве и в 10 доме отлично сигнифицирует статус водителя – медийная, известная персона, занимающая высокое место в социальной иерархии!

Несмотря на среднее положение по достоинствам, более глубокий анализ Венеры – хорошее доказательство вины Виктора Цоя в совершённом ДТП.

Указания на вину Цоя

Во-первых, её статус – перегрин – хорошо сигнифицирует отсутствие у Цоя надлежащих водительских навыков.

Во-вторых, отсутствие любых аспектов других планет к Венере делает её подобной оголённому проводу: её энергетика закрыта и не находит выхода во вне. Цой будто «выключен» из процесса вождения…

В-третьих, и это самое важное – долгота Венеры в 01º44' Льва выводит её антис в 28º16' Тельца, где на долготе в 26º20' (в пределах 2º) расположена уже упоминаемая выше Алголь – натив «теряет голову», отчего не может объективно оценивать последствия своих ошибочных действий!

Финальным «аккордом» аварии Виктора Цоя является долгота МС – 21º55' Рака – в пределах 2º орбиса от долготы одного из Жребиев Смерти Цоя.

Что делал Цой за рулём?

Что делал Виктор Цой за рулём своего «Москвича» за секунды до аварии? Спал, находился в прострации или не справился с управлением?

Вина ЦояОтветить однозначно я не в силах. С одной стороны, присутствует квадратура Нептуна на градус Асцендента – указание в пользу сна и дрёмы.

С другой – наличествует квадратура Луны – общего сигнификатора бытового ума и рефлекторной деятельности к Меркурию – суть ментальный ум и способность к различению.

Меркурий при этом управляет 9 – сфера снов и грёз и 12 – скрываемая деятельность / социальная изоляция домами и располагается на самом куспиде 12 дома.

Спал ли Цой за рулём?

Указания на сон есть, но сильно уж они противоречивы в контексте сталкинга: скорость «Москвича-2141» в момент столкновения! 120 – 130 км/час!..

Очевидно же, что «Москвич-2141» при всей его новизне и крутости в начале 1990-х годов – не автомобиль представительского класса, а, повторимся, «консервная банка».

Звукоизоляции салона (материалы, технологии, конструктивные решения) никакой.

Вина ЦояО глушителе движка, шуме протектора шин, гуле двигателя от повышенных оборотов и качестве работы подвески в отечественном автопроме начала девяностых вообще никто особо не задумывался.

Сон – не важен!

И кому-то с высоты прошедших времён до сих пор кажется, что в салоне «Москвича-2141» можно уснуть на загородной трассе при скорости 120 – 130 км/час?!!

Если при этом ещё и правая колёсная пара сходит с шоссе на обочину?!! Гул и грохот стоят – мама, не горюй!

Спал – не спал… В свете изложенного важно, что за секунды до аварии Виктор Цой был «без головы», мозг попросту «не работал».

Сложность оценки вины Цоя

Резюмируя, хочется отметить, что гороскопический анализ причин смерти Виктора Цоя – самый сложный из всех описанных. В гороскопах Маяковского, Есенина и Высоцкого подобных проблем не было.

Большинство динамических карт отражали и указания на смерть в текущем периоде, и даже её причины.

Вина ЦояВ случае с Цоем фирдарыдирекция, прогрессия и транзит, что называется, «ушли в молоко»:

указания на смерть, вроде бы, есть, но какие-то «неидеальные», некричащие.

Магический аспект смерти Цоя

Вместе с тем, в ходе всего повествования не оставляло в покое одно из описаний влияния Поллукса.

Так дополнительно к астрологическому срезу родилась идея рассмотреть и магический аспект смерти Виктора Цоя.

назад                                    далее