Скорость Цоя
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Скорость Цоя

Скорость ЦояУчитывая, что дорога извилистая и разогнаться здесь практически негде, то, соответственно, чем меньше скорость автомобиля, тем выше температура в его салоне.

Причина скорости Цоя

По-настоящему жарко и душно в салоне «Москвича-2141» становится здесь:

на прямой, на расстоянии менее километра до места аварии, когда появляется открытый для солнечного света участок.

Это первый подобный продолжительный участок открытого солнечного света за последние 7 км на этой дороге.

Скорость Цоя

Жара и духота усугубляются ещё и тем, что не встречающие никакой преграды прямые солнечные лучи, попадающие на приборную панель и рулевое колесо, нещадно нагревают любые рабочие поверхности, каких только касаются руки водителя…

Скорость Цоя«Газ до отказа – одной ногой в рай»

Увеличение скорости на прямой – это предсказуемое действие любого водителя по принципу: чем больше скорость, тем больше прохладного воздуха поступает через водительское окно.

Конечно, с важной оговоркой: приток свежего воздуха – это следствие высокой скорости, но уж никак не её обоснование, не руководство к действию.

Никакой адекватный водитель в ущерб дорожной ситуации никогда обдувать салон, увеличивая скорость,  не станет.

Возможность есть...

Скорость ЦояНо так как дорожная обстановка вполне благоприятствует – других участников движения ни на попутном, ни встречном курсах нет – возможно, именно этим и объясняется высокая скорость Цоя на прямой, перед местом аварии:

Цой максимально разгоняет «Москвич-2141» именно для того, чтобы обеспечить приток свежего воздуха со стороны водительского окна.

«Открыть шлюзы!»

На этом же «рубеже», понимая, что воздушного потока, поступающего из открытого настежь водительского окна, уже не хватает, что дальше прохладней уже не будет, Цой, возможно, именно в этом месте, потянулся вправо, чтобы обеспечить дополнительный приток свежего воздуха.

Скорость ЦояТак как модификация «Москвича-2141» не предусматривает наличие автомобильной форточки, как, например, на «копейке», открывать приходится всё правое, «пассажирское», окно.

Система управления стеклоподъёмниками в модификации «Москвича-2141» также отсутствует.

Как опустить правое окно?

Поэтому для опускания бокового оконного стекла со стороны переднего пассажира нужно прокрутить несколько оборотов ручки опускания / подъёма оконного стекла, что также занимает некий промежуток времени.

В отсутствие другого транспорта, как попутного, так и встречного, для проведения всех подобных манипуляций это самое подходящее место…

к аннотации

к началу раздела

назад

далее