Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Маяковский перед смертью

Маяковский перед смертьюЗаграничный вояж Бриков

Так, внезапный отъезд за рубеж «четы» Бриков перед смертью Маяковского, не живущих, по сведениям Лили Юрьевны, совместной половой жизнью с 1916 года,

а совместно совершающих заграничный вояж и того раньше, прекрасно объясняется т.н. «синдромом еврейской мамочки».

То, что Брики в отъезде гостили у матери Лили Юрьевны – Е. Каган, работавшей в советском торгпредстве в Лондоне, не отрицает даже Скорятин.

Теперь непосредственно к «синдрому».

«Синдром еврейской мамочки»

По какому-то неписаному правилу, любое «дитя еврейского народа» может жить как угодно (в моральном плане) и с кем угодно (туда же).

Однако в глазах еврейской матери этого «дитя» всё должно представляться и выглядеть в высшей степени «кошерно» и «по Торе».

Маяковский перед смертьюИногда дело доходит до откровенного обоюдного вранья с обеих сторон: «дитятко» порой нагло врёт или недоговаривает матери истинного положения вещей, а мать либо искренне верит, либо искренне делает вид, что верит лапше, вешаемой «любимой дитятей» на благодарные уши.

«И таки чего Вы хотите?» Чтобы «Лиличка» предстала пред мамиными очами под ручку с Осей и Вовой? Вот и ответ, почему Брики перед смертью Маяковского отправились в Лондон, как семейная чета. Настолько простой в своей логике…

«Подселенцы» из спецуры

Далее. С «какого ляда» квартира Маяковского перед смертью в Гендриковом после отъезда Бриков буквально кишит «гэбъём», а Эльберт в ней вообще разве что не прописался?

Маяковский перед смертьюТоже всё просто. Сам же Скорятин не отрицает, что Брики некоторое время работали в ГПУ. Тогда в чём вопрос? Если Ваша супруга работает учителем или врачом, глупо надеяться, что в Вашем доме будут отираться артисты балета или оперные примы…

Опять же, засилье квартиры Бриков сотрудниками «с Лубянской площади» перед смертью Маяковского может являться просто непроверенным фактом – ни я, ни Вы с Маяковским в это время совместно не проживали.

Так же, как и факт мгновенного появления в квартире на Лубянском Агранова, Третьякова и Кольцова.

По записке и этимологии выстрела – к Давидову!

Вопросы аутентичности предсмертной записки, её датировки и написания карандашом, равно как криминалистического исследования последствий произведённого выстрела оставим повествованию Давидова [25] – предельная доказательная база!

Этимология повреждения лица Маяковского

Выводам Скорятина об этимологии разбитой левой скулы и сломанного носа Маяковского перед смертью поверит только неофит.

Есть в этом что-то от «новой хронологии» Носовского и Фоменко – когда в познании имеются лакуны, туда такое втиснуть можно…

Однако если «копнуть поглубже», не полениться и почитать воспоминания друзей Маяковского и материалы следственного дела № 02-29 о событиях дня и вечера 14 апреля, вопросы растворяются как золото в кислоте.

При осмотре трупа повреждений лица не было!

Маяковский перед смертьюТак, согласно материалам дела 02-29, по данным осмотра места происшествия и наружного исследования трупа Маяковского, никаких повреждений на лице не было.

Это зафиксировал в протоколе и удостоверил своей подписью помимо следователя Синева и понятых врач-судмедэксперт Рясенцев, осмотревший тело.

Небольшие поверхностные повреждения возникли вечером 14 апреля, когда покойник уже находился в своей квартире в Гендриковом переулке.

Гипсовых дел… халтурщик!

Свидетель этого художник Денисовский позднее рассказывал: «Вдруг приехал такой скульптор Луцкий… И он начал снимать с него маску. И снял очень плохо. Он ободрал ему лицо» [27].

Даже после смерти асцендентальный Овен и управитель Асцендента и VIII дома, Марс, не «давали покоя» Маяку…

Маяковский перед смертью

Возмущенный Денисовский пригласил известного скульптора С.Д. Меркурова, который уже по всем правилам, искусно снял маску (она в настоящее время экспонируется в зале ГММ).

Повреждения лица Маяковского – посмертны!

Соответственно скульптор К.Л. Луцкий, первый снимавший посмертную маску, очевидно, из-за недостаточной смазки лица покойного вазелином сорвал кожу со щеки и надломил переносицу.

Таким образом, поверхностные повреждения на лице, которые очевидцы лицезрели у покойника в гробу, образовались в результате небрежного снятия гипсовой маски, а не вследствие нанесения ударов по лицу поэта гипотетическим убийцей.

к аннотации

к началу раздела

назад

далее