Версия убийства Сергея Есенина
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Версия убийства Сергея Есенина

В этой связи определимся с обстоятельствами

PRO

Основная исследовательская ценность приведённой версии в исчерпывающем доказательстве наступления есенинской смерти именно и исключительно под потолком, в правовом углу номера.

Версия убийства Сергея ЕсенинаЗдесь автор проявил себя как отменный сталкер. 

Даны более чем аутентичные этимологические пояснения захвата Есениным трубы правой рукой и наличия пищевой смеси в дыхательных путях.

Версии Виктора Кузнецова (раздел 1 настоящей главы), Виктора Титаренко (раздел 2.1), Эдуарда Хлысталова, отца и сына Куняевых и Виталия Безрукова (раздел 2.3) эти вопросы предусмотрительно обходят стороной, как непроходимое минное поле.

Слишком опасно, ибо адекватных объяснений захвата трубы и предсмертного срыгивания при допросе «с пристрастием», внезапном выстреле либо ударе в лоб тупым предметом попросту нет.

Но, к сожалению, на этом аргументы «за» у Доброва исчерпываются.

«Не идеально»

Затем, через некоторое время обнаруживаются явные несуразицы повествования, как, например, пятна крови на ковре, рядом с оброненным канделябром… очевидно имеющими объём!

И прочими уликами, якобы свидетельствующими об убийстве, подробный разбор которых был скрупулёзно проведён в главе 3 настоящей работы.

CONTRA

К обстоятельствам, очевидно снижающим исследовательскую ценность версии убийства Сергея Есенина, относится невозможность получения исчерпывающих ответов на ряд вопросов. Которые, к слову, и родились-то навскидку…

Мания преследования Есенина

Первое. По воспоминаниям Воронского «несомненно, он (Есенин) болел манией преследования. Он боялся одиночества.

Версия убийства Сергея ЕсенинаИ ещё передают – и это проверено, - что в гостинице «Англетер», перед своей смертью, он боялся оставаться в номере.

По вечерам и ночью, прежде чем зайти в номер, он подолгу оставался и одиноко сидел в вестибюле».

Боялся оставаться в номере и именно для этого ничтоже сумняшеся пригласил сомнительных гостей?

С которыми на днях конфликтовал напрямую либо о ссоре с которыми «третьего дня» хорошо помнил?

Да не просто пригласил, а ещё и за стол их усадил, и выпивал с ними?

Сомнительно, по меньшей мере, зная есенинскую мнительность и подозрительность: он либо в своём, узком кругу может позволить себе «расслабиться», либо – «в одно лицо»…

«Некое крепление под потолком»?

Второе. Наличествует ряд вопросов и по процессу подтягивания сопротивляющегося тела под потолок. Среди которых:

1) о горизонтальной перемычке между трубами либо каком-либо креплении под потолком, через которое была переброшена веревка, служащая рычагом, способствующим удушению.

Так, согласно Доброву «под самым же потолком он оказался, вероятно, в ходе подтягивания его туда: один убийца за веревку, закрепленную на шее петлей и перекинутую через некое крепление под потолком возле труб отопления, тянул его вверх, а второй, вероятно, тянул тело вниз, способствуя удушению».

Наличие такой перемычки общеизвестно и не лишено логики: отопительные трубы часто фиксируются к стене несколькими поперечными скобами; такая же поперечина часто крепится и к потолку. 

На рисунке Сварога – ничего нет

На каноническом наппельбаумском снимке стык потолка и правого угла не виден, однако в распоряжении современников имеется соответствующий рисунок Сварога, где…

Версия убийства Сергея Есенинаникаких перемычек и потолочных / стенных креплений не наблюдается.

Обвинять Сварога, что он «забыл что-либо дорисовать» вряд ли правомерно:

и глазомер, и внимание у профессиональных художников развиты – дай Господь;

и наличие иных подробных деталей рисунка (уплотнения труб по нарезке в середине, угловой изгиб труб под самым потолком) – предельные указания, что от пытливого взгляда художника не укрылось ничего.

Что служило рычагом для подтягивания тела Есенина?

Что тогда служило душегубам рычагом при подтягивании тела? Оконная гардина? Не смешно.

Во-первых, мало кто крепит её из расчёта на вес потенциального самоубийцы: гардину, если на неё подвесить мужика тридцати лет, попросту вырвет из стены, либо переломит пополам, если она не из металла.

Во-вторых, если один из фигурантов «помогал» Есенину «увеличить вес», то нагрузка на гардину возрастала в разы. Следовательно, гардинный крепёж должен был удержать фактически два мужских тела.

В-третьих, имитировать самоубийство при оборванной гардине проблематично и по отсутствию рычага, и по сокрытию следов. 

назад                                    далее