Процесс повешения
Сколько концов у отреза верёвки?
2) согласно Акту Горбова «труп висел под самым потолком». Значит, там же был закреплён один конец верёвки.
Вопрос: сколько всего было у верёвки концов, если первый находился в руках убийцы, тянущего тело Есенина вверх;
второй предназначался для крепления тела к трубе,
а третий, обмотав есенинскую шею «шарфом», лежал где-то на есенинской груди?
Несколько верёвок, но одна борозда?
Если при процессе повешения было задействовано несколько верёвок, то как и где они обхватывали тело, чтобы ускорить удушение? Опять на шее?
Тогда почему на трупе прослеживается только одна странгуляционная борозда? В других местах? Где?
Эти ключевые вопросы оставлены Дм. Добровым без ответа, а ведь без «прорисовки» всей картины процесса повешения Есенина даже под криминалистическим углом версия так и останется только версией.
Абсурдность криминалистической картины
По факту же Дм. Добровым рисуется следующая криминалистическая картина:
- в процессе повешения Есенина применялась одна верёвка;
- один её конец был обмотан вокруг есенинской шеи шарфом, другой, будучи переброшенным через некую горизонтальную перемычку, удерживался убийцей, тянущим тело вверх, а конец верёвки – вниз;
- когда голова Есенина достигла потолка, этот конец, непонятно каким образом преодолев горизонтальную перемычку (без падения есенинского тела на пол и какого-либо сопротивления с его стороны), был закреплён «под самым потолком» и – вуаля! – процесс повешения Есенин завершён.
При всей абсурдности рисуемой картины процесса повешения Есенина именно такую «историю» пытается «внедрить в умы» Дм. Добров.
«Вдвоём управитесь?»
3) Много проще, предварительно обездвижив Есенина и обмотав один конец верёвки на шее шарфом, сразу зафиксировать голову жертвы под потолком и «смастырить петельку», после чего резко отпустить тело, лишив его какой-либо опоры. Но «проще» только на бумаге…
Ещё один ключевой вопрос: сколько людей должны принимать участие в процессе повешения Есенина?
В идеале, первый держит ноги, второй – обездвиживает руки и торс, третий – «вяжет узлы», преодолевая сопротивление головы Есенина.
Первый, при этом, вообще должен быть комплекции… танка, ибо его задача не только ноги держать, но и удерживать вес есенинского тела, пока третий «работает» под потолком. Следующий ряд вопросов:
Третий – лишний!
Смогут ли три человека + тело Есенина поместиться в правом углу, в принципе?
Если первый держит тело Есенина на весу, а второй и третий стоят на столе, выдержит ли стол такую нагрузку – слишком уж ножки у него сомнительны?
Учитывая же, что руки Есенина были свободны (иначе он бы не смог ухватиться за трубу правой рукой), получается, что фигурантов было двое:
первый держал ноги и удерживал тело,
а второй непонятно каким образом преодолевал сопротивление рук, торса и головы Есенина, упорно не желающего прислоняться к трубе, и методично одновременно «мастырил петельку». Фантастика, одним словом!
Уничтожение улик
4) допустим, случилось: процесс повешения Есенина завершён и Есенин уже не подаёт признаков жизни.
Самое время озадачиться зачисткой места происшествия, дабы у обнаруживших труп возникла полная иллюзия суицида.
В этих целях идеально уничтожение любых следов и указаний на сопротивление жертвы.
Однако и правая рука, ухватившаяся за трубу, и расхристанный пиджак, и расстёгнутые брюки, и разорванные рукава сорочки, и общий беспорядок в номере – очевидные свидетельства сопротивления – по странному основанию «исполнителями» игнорируются. Почему?