Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Процесс повешения

Сколько концов у отреза верёвки?

2) согласно Акту Горбова «труп висел под самым потолком». Значит, там же был закреплён один конец верёвки.

Процесс повешенияВопрос: сколько всего было у верёвки концов, если первый находился в руках убийцы, тянущего тело Есенина вверх;

второй предназначался для крепления тела к трубе,

а третий, обмотав есенинскую шею «шарфом», лежал где-то на есенинской груди?

Несколько верёвок, но одна борозда?

Если при процессе повешения было задействовано несколько верёвок, то как и где они обхватывали тело, чтобы ускорить удушение? Опять на шее?

Тогда почему на трупе прослеживается только одна странгуляционная борозда? В других местах? Где?

Эти ключевые вопросы оставлены Дм. Добровым без ответа, а ведь без «прорисовки» всей картины процесса повешения Есенина даже под криминалистическим углом версия так и останется только версией.

Абсурдность криминалистической картины

По факту же Дм. Добровым рисуется следующая криминалистическая картина:

Процесс повешения- в процессе повешения Есенина применялась одна верёвка;

- один её конец был обмотан вокруг есенинской шеи шарфом, другой, будучи переброшенным через некую горизонтальную перемычку, удерживался убийцей, тянущим тело вверх, а конец верёвки – вниз;

- когда голова Есенина достигла потолка, этот конец, непонятно каким образом преодолев горизонтальную перемычку (без падения есенинского тела на пол и какого-либо сопротивления с его стороны), был закреплён «под самым потолком» и – вуаля! – процесс повешения Есенин завершён.

При всей абсурдности рисуемой картины процесса повешения Есенина именно такую «историю» пытается «внедрить в умы» Дм. Добров.

«Вдвоём управитесь?»

3) Много проще, предварительно обездвижив Есенина и обмотав один конец верёвки на шее шарфом, сразу зафиксировать голову жертвы под потолком и «смастырить петельку», после чего резко отпустить тело, лишив его какой-либо опоры. Но «проще» только на бумаге…

Процесс повешенияЕщё один ключевой вопрос: сколько людей должны принимать участие в процессе повешения Есенина?

В идеале, первый держит ноги, второй – обездвиживает руки и торс, третий – «вяжет узлы», преодолевая сопротивление головы Есенина.

Первый, при этом, вообще должен быть комплекции… танка, ибо его задача не только ноги держать, но и удерживать вес есенинского тела, пока третий «работает» под потолком. Следующий ряд вопросов:

Третий – лишний!

Смогут ли три человека + тело Есенина поместиться в правом углу, в принципе?

Процесс повешенияЕсли первый держит тело Есенина на весу, а второй и третий стоят на столе, выдержит ли стол такую нагрузку – слишком уж ножки у него сомнительны?

Учитывая же, что руки Есенина были свободны (иначе он бы не смог ухватиться за трубу правой рукой), получается, что фигурантов было двое:

первый держал ноги и удерживал тело,

а второй непонятно каким образом преодолевал сопротивление рук, торса и головы Есенина, упорно не желающего прислоняться к трубе, и методично одновременно «мастырил петельку». Фантастика, одним словом!

Уничтожение улик

Процесс повешения4) допустим, случилось: процесс повешения Есенина завершён и Есенин уже не подаёт признаков жизни.

Самое время озадачиться зачисткой места происшествия, дабы у обнаруживших труп возникла полная иллюзия суицида.

В этих целях идеально уничтожение любых следов и указаний на сопротивление жертвы.

Однако и правая рука, ухватившаяся за трубу, и расхристанный пиджак, и расстёгнутые брюки, и разорванные рукава сорочки, и общий беспорядок в номере – очевидные свидетельства сопротивления – по странному основанию «исполнителями» игнорируются. Почему?

к аннотации

к началу раздела

назад

далее