15 августа 1990
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


15 августа 1990

Так что же произошло 15 августа 1990 года?

15 августа 1990Только факты!..

За основу берём факты, которые никто не подвергает сомнению. А именно:

15 августа 1990 года Виктор Цой находился на рыбалке. Рыбалка проходила на лесном озере. Дорога обратно была извилистой и проходила через лес.

День 15 августа 1990 года был жаркий.

Автомобиль тёмного цвета. Авария 15 августа 1990 года произошла на прямой дороге. Авария произошла перед поворотом. Перед столкновением правые колеса «Москвича» Цоя двигались по обочине.

Добавляем сюда спутниковые и панорамные снимки дороги. И в принципе всё.

15 августа 1990«Ключ» к аварии Цоя

Не хватает лишь одного, не хватает связующего звена, не хватает одного существенного элемента этой аварии, не хватает того, что, по сути, стало причиной аварии 15 августа 1990 года…

И тут немного мистики. Об этом Виктор Цой часто пел в своих песнях. Его сравнивали именно с этим. Памятник Виктору Цою, установленный на месте аварии, это ярчайшая подсказка причин произошедшего.

Почему, пытаясь разгадать причины аварии 15 августа 1990 года, никто не догадался обратить внимания на элементарную вещь!

Солнце моё, взгляни на меня!

А именно, на положение Солнца 15 августа 1990 года, именно в это время суток и именно в это время года.

15 августа 1990

15 августа 1990

Длина и расположение теней!

Это фотографии одного и того же места. До места аварии около километра. Одна сделана в конце июля 2018 года, другая – в сентябре 2011 года. Время приблизительно одинаково.

15 августа 1990Обратите внимание на длину теней. В августе тени деревьев имеют срединную длину между этими изображениями. И обратите внимание на направление солнечного света.

Движение автомобиля происходит по дороге, окружённой высокими соснами.

Как падают солнечные лучи?..

Солнечный свет пробивается сквозь их верхушки под таким углом, что освещает переднюю приборную панель, всю правую часть салона и частично самого водителя.

И всё это происходит через ветровое стекло и боковые стёкла автомобиля. Соответственно, всё, что попадает в машине под солнечный свет, быстро нагревается.

И не забываем про тёмную крышу автомобиля. Нетрудно догадаться, что в машине при таких условиях становится просто жарко. При таких погодных условиях иначе быть не может!

15 августа 1990Как охладить салон?

Учитывая, что дорога извилистая и разогнаться здесь практически негде, то, соответственно, чем меньше скорость автомобиля, тем выше температура в его салоне.

Увеличение скорости на прямой – это предсказуемое действие любого водителя по принципу: чем больше скорость авто, тем больше прохладного воздуха поступает через окно со стороны водителя.

Именно этим и объясняется высокая скорость автомобиля 15 августа 1990 года на прямой, перед местом аварии.

Есть среди читателей те, которые в процессе управления легковым автомобилем не сталкивались с подобной ситуацией? Желающие могут испытать те же самые ощущения, проделав путь от озера до места аварии.

15 августа 1990Главное условие эксперимента!

Главное условие: всё это должно быть проделано в соответствующее время года, около или лучше день в день, 15 августа, в соответствующее время суток, и при соответствующих погодных условиях.

И самое важное: правое окно со стороны пассажира должно быть закрыто! Да! Правое переднее окно должно быть закрыто!!!

По прибытию на водоём, ранним утром, в сырую, прохладную погоду и это особенность местного климата начала или конца лета, оставляя автомобиль, мы закрываем двери автомобиля, предварительно закрыв все окна.

В таком положении 15 августа 1990 года автомобиль, вероятно, и находился вплоть до одиннадцати утра. День был действительно жаркий и душный.

15 августа 1990Погода на озере

Но было ли так жарко в одиннадцать утра 15 августа 1990 года, вблизи лесного озера, окружённого со всех сторон деревьями и находящегося в низине?

Практически всё, что находится вокруг местных озёр, окружено высокими деревьями и в это время суток находится в тени этих деревьев.

За основу возьмём то, что машина 15 августа 1990 года всё это время находилась, во всё ещё прохладной тени деревьев и в машине было не жарко.

15 августа 1990Перед поездкой

Соответственно, для начала движения, после рыбалки, 15 августа 1990 года достаточно было просто положить снасти в багажник, сесть за руль, завести двигатель и открыть окно с водительской стороны, так как в закрытой наглухо машине всегда будет на пару градусов теплее, чем снаружи.

И всё. Необходимость совершать иные действия, например, открывать правое окно, априори отсутствует.

Понаблюдайте за людьми, которые усаживаются в свои авто, припаркованные в тени, даже в жаркую погоду. Открыл окно со своей стороны, завёл двигатель и поехал.

Некоторые пристёгиваются ремнём безопасности. Всё! Про правое окно мы вспоминаем только тогда, когда становится по-настоящему жарко…

к аннотации

к началу раздела

назад

далее