Цой не спал!..
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Цой не спал!..

Наконец, самая запоздалая рецензия на работу и, соответственно, версия белорусского исследователя гибели Цоя, автомобильного эксперта, который, судя по его аккаунтам в социальных сетях, просто «живёт» автомобильной тематикой, Вадима Бункевича.

Цой не спал!..«Жирная точка»

Версия, которая наиболее «мурчит» автору и которая, хочется надеяться, поставит, наконец, «жирную точку» в кривотолках тридцатилетней давности об истинной причине гибели Виктора Цоя. Версия приводится с незначительными сокращениями. Итак:

«Произошедшее на тихой латвийской дороге 15 августа 1990 года для многих является загадкой. Уверен, что не для всех.

Люди, обладающие логическим мышлением или просто увлекавшиеся в детстве чтением детективов, наверняка поняли всё, что произошло, хотя здесь и нет совершенно никакого криминала.

Вопросы…

Почему автомобиль двигался с такой скоростью? Почему двигался по обочине? Почему внезапно изменил направление движения? Ответы будут просты и понятны. А всё, что будет изложено далее, Вы сможете перепроверить самостоятельно.

Цой не спал!..История по воспоминаниям

Я хорошо помню день 15 августа 1990 года. Около 17:00 я приехал в Ригу из Минска на рейсовом автобусе и ожидал на автостанции другой. В центре Риги было действительно жарко, правильнее сказать, душно.

Именно воспоминания об этой поездке и об этом жарком дне, когда в автобусе было не так жарко, как на улице, так как при движении в автобусе прилично дул прохладный воздух, навели меня на мысль, которая помогла мне сделать собственные выводы об этой аварии.

Приехав домой, родители спросили меня, знаю ли я, кто такой Виктор Цой?

Цой не спал!..Шок!

Передали по радио, что погиб в Юрмале в результате аварии. Изначально информация шла только по радио и весьма противоречивая.

Почти тут же началась программа «Время», где сказали про аварию. И это была первая информация по телевидению. Подробности отсутствовали.

На следующий день, какое-то радио сказало, что Цой управлял мотоциклом, и только в вечернем выпуске программы «Время» рассказали об аварии подробнее.

«Обрывки»

То, что Цой управлял автомобилем «Москвич-2141»; что произошло столкновение с автобусом «Икарус»; что за 48 часов до аварии Цой алкоголя не употреблял.

Цой не спал!..Об исследовании клеток головного мозга, которое показало, что Виктор Цой уснул за рулём, озвучила программа «Время» дня через три или четыре после аварии.

Цой не спал!..

Сейчас я понимаю, что Виктор Цой не спал за рулём, а информация об исследовании клеток головного мозга – информация вымышленная с целью успокоить общественность, так как следствие в Латвии не могло сказать чётко, что случилось на самом деле и ограничилось лишь формулировкой «Не справился с управлением».

А подозрение причастности власти к гибели Виктора Цоя могло привести просто к народному бунту.

Воспоминания дознавателя

Через несколько лет и совершенно случайно я увидел по телевизору (вроде это был телеканал МИР) интервью следователя Эрики Ашмане, которая чётко и ясно говорила, что журналисты искажают факты.

Цой не спал!..Неправильно пишут время аварии, место, марку автобуса. Про скорость в 130 км/час, она чётко сказала, что не давала такой информации.

Про исследование клеток головного мозга, она заявила однозначно, что вообще не знает о существовании такой экспертизы.

Единственное исследование, которое проводилось, это кровь на наличие алкоголя или наркотиков, после чего тело выдали родственникам.

И то, что Виктор Цой уснул за рулём, является лишь её субъективным мнением. Именно субъективным. Есть информация, что данное интервью есть в интернете. Но мне так и не удалось его найти.

Доказательства, что Цой не спал

А хотите убедиться в том, что Виктор Цой не спал за рулём? Это элементарно.

Цой не спал!..Открываем наш любимый «Ютуб», набираем в поисковике «Водитель уснул за рулём» и внимательно просматриваем бесконечное количество видеороликов на данную тему.

Во всех без исключения видео, автомобиль с уснувшим за рулём водителем, двигается исключительно прямолинейно, без изменения направления движения.

А после, сравните увиденное со схемой происшествия. И, как в той игре, найдите десять отличий.

Водитель не может уснуть частично. Он или управляет автомобилем, или спит. Соответственно, если спит, значит, следы от автомобиля остаются только прямолинейные, что полностью противоречит схеме происшествия

к аннотации

к началу раздела

назад

далее