Касательное столкновение
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Касательное столкновение

Однако официальное расследование и свидетельства Калгина [73] рисуют картину именно касательного столкновения:

Касательное столкновение«Передний бампер «икаруса» прошел по капоту «москвича» прямо в салон, руль со стороны водителя был погнут, сиденья сбиты, разломан щиток передней панели.

При осмотре установлено, что удар был слева направо (? – повторимся, прямое противоречие патологоанатомическому заключению; здесь,  возможно, описка В. Калгина, верная редакция «справа налево» – Ломов), спереди назад.

Приборная панель машины въехала в передний ряд кресел, прижав водителя к сиденью…».

В аварии Цоя

Такие поражения обусловлены только неким предыдущим касательным столкновением.

Касательное столкновениеВ основу схематики касательного столкновения взят «принцип бильярдного шара», который и отражён на приведённой схеме, где биток (шар с красной стрелкой, ближний к зрителю) – «Москвич» Цоя, красная линия – его траектория, а прицельный шар (дальний от зрителя) – опорный столбик моста.

Место касания

По схематике касательного столкновения касание «Москвичом» Цоя мостового столба произошло, вероятнее всего, правым передним крылом, в диапазоне от правой фары до передней пассажирской двери.

Касательное столкновениеТолько в этом месте точка касательного соприкосновения может дать эффект, соответствующий описанию.

Если бы касание произошло иной точкой поверхности правого борта,

это бы дало эффект юза задней части «Москвича» тем сильнее, чем ближе к задней части пришёлся бы удар.

А тогда эффект был бы аналогичным переднему столкновению правой фарой: сокрушающий удар «Икаруса» пришёлся бы либо строго в левый борт, либо вообще в заднюю часть «Москвича» – за счёт инерционного вращения именно они должны были «встать под удар».

к аннотации

к началу раздела

назад

далее