Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Цой – Поэт

Наконец, трин Меркурий - Сатурн.

Влияние аспекта мало отличается от трина Урана, рассмотренного в гороскопе Высоцкого: учитывая, что и Сатурн, и Уран управляют Водолеем (у Цоя Сатурн ещё и расположен в Водолее), нативу гарантирована поэтическая гениальность, ибо он действительно умеет работать со словом.

Цой – Поэт

Тщательная проработка текстов

Цой – ПоэтО поэтических (да и музыкальных) штудиях Цоя показательно у Калгина [73]: «Цой постоянно что-то сочинял, пел, занимался шлифовкой своих песен.

Как вспоминал впоследствии Алексей Рыбин, некоторые песни рождались у Виктора очень быстро, но над большей частью того, что было написано им с 1980 по 1983 год, он работал подолгу, меняя местами слова, проговаривая вслух строчки, прислушиваясь к сочетаниям звуков, отбрасывая лишние и дописывая новые куплеты

Так же ответственно Цой относился и к музыкальной гармонии, он всегда добивался того, чтобы новая песня полностью удовлетворяла бы его, и в ранних его песнях практически нет сомнительных мест, изменить в них ничего невозможно».

«Знал цену слову»

Цой – ПоэтВоспоминаниям Рыбина вторит и Жоэль Бастенер: «Я с удовольствием говорил о музыке с Цоем, который оказался более подкованным в этой сфере, чем можно было предположить. Цой всё выбирал осознанно, многое перепробовал, и у него было потрясающее чутье на мелодии

В России у меня практически не было адекватных собеседников – меня окружали разномастные трепачи и патологические лгуны…

И был только один русский музыкант, который умел промолчать, когда чувствовал, что не может сформулировать неведомое, или не до конца понимает происходящее.

Цой был единственным, кто взвешивал каждое слово. Именно поэтому его слова имеют такой большой вес, какими бы простыми и будничными они ни казались».

Человек ритма

Цой – ПоэтДополним описание энергетикой водолейского Сатурна Цоя [73]: «Надо сказать, что технику микса в 1980-е активно применял Сергей Курехин, но он принадлежал к джазовой школе, к эпохе авангарда, a Westbam представлял нечто совершенно неизведанное.

Питерским модникам, в частности Георгию Гурьянову и Виктору Цою, ситуация – диджей за вертушками – показалась жутко забавной. 

Кстати, по словам Гурьянова, Цой был абсолютным адептом электроники, человеком ритма.

«Витя ничего общего не имел со всеми упырями, рок-н-ролльщиками, бородачами и прочими уродами. Витя был всегда со мной». 

к аннотации

к началу раздела

назад

далее