Вид и качества смерти Высоцкого
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Вид и качества смерти Высоцкого 

Марс гороскопа Высоцкого соуправляет Асцендентом и VIII домом – зеркальная ситуация, как и с гороскопом Есенина. Зеркальны и выводы… 

Вид и качества смерти Высоцкого

Сам виноват в своей смерти

Если рассматривать Марс исключительно в контексте управления VIII домом и соуправления Асцендентом (Овен – включённый знак Асцендента), то эта связь сама по себе, конечно, не так прозрачна, как в гороскопе Маяковского (где Марс управлял и Асцендентом, и VIII домом), но и не так чтобы сильно завуалирована.

Даже через соуправление, но Марс гороскопа Высоцкого влияет и на «целостность тела» (Асцендент), и на причину смерти (VIII дом) одинаково, одной и той же энергетикой…

На этой энергетике и остановимся.

Природа и качество смерти Высоцкого

Итак, что станет причиной смерти натива, Марс которого управляет VIII домом и расположен в Рыбах. Первое, что приходит на ум – утопление, ибо Рыбы по природе – водный знак. 

Чего Высоцкому стоило реально опасаться, так это – больших водоёмов и вообще каких-либо контактов с водой… и прочими жидкостями. Возможно, как отменный интуит, он это понимал.

У Влади два эпизода: [66]: «Твои отношения с двумя другими моими сыновьями, Игорем и Петей, походят, скорее, на сообщничество.

Самый красноречивый эпизод происходит однажды, когда, вернувшись домой, чтобы переодеться для вечера, я нахожу своих мальчиков очень занятыми импровизацией ужина, который должен был приготовить им ты, - в то время мы живем одни, твоя мать в отпуске на море.

«Отлучился»

Они говорят мне, что ты ненадолго отлучился, но подъедешь попозже. Тогда я беру такси… и отправляюсь на званый вечер одна.

Ты приезжаешь гораздо позже, в бледно-желтом свитере, с мокрыми волосами и чересчур беспечным видом. Заинтригованная, я спрашиваю тебя, где ты был. Ты говоришь, что объяснишь потом. Я не настаиваю.

Вид и качества смерти ВысоцкогоВечер проходит, симпатичный и теплый, но ты отказываешься петь, ссылаясь на хрипоту, чего я раньше никогда за тобой не замечала…

Я буквально теряюсь в догадках.

Авария

Мы выходим, и, когда, наконец, остаемся одни, ты рассказываешь, что из-за какого-то наглого автобуса  потерял управление машиной, вылетел через ветровое стекло, вернулся домой в крови, мои сыновья заставили тебя пойти к врачу, машина стоит в переулке за домом, немного помятая, но что касается тебя – все в полном порядке!

И чтобы успокоить меня, ты быстро отбиваешь на тротуаре чечетку.

Только вернувшись домой, я понимаю всю серьезность этой аварии: весь перед  смят, машины больше нет.

Твоя голова, на которой прилизанные волосы закрывают раны, зашита в трех местах двадцатью семью швами. Правый локоть у тебя распух, обе коленки похожи на спелые баклажаны».

Ещё один инцидент 

И второй [66]: «Мы едем вниз по шоссе, я рассказываю тебе что-то, сверху хорошо видны старые кварталы Ниццы. Вдруг я понимаю, что отказали тормоза. Передо мной – последний прямой спуск, очень крутой. 

Я давлю на педаль, но она будто проваливается, и машина едва замедляет ход. Я торможу мотором и одновременно – ручником.

Вид и качества смерти ВысоцкогоТы ничего не замечаешь, ты залюбовался побережьем, а я уже вижу, словно в кино, как наша машина разбивается о скалу.

Это счастье или беда, но актеры всегда контролируют свои эмоции...

Слава богу, впереди нас никого нет, и мы на бешеной скорости въезжаем на большую и совершенно пустынную площадь. Как только мы выехали на ровное место, машина начинает тормозить сама и останавливается, издавая резкий запах жженой резины.

Я вся взмокла от ощущения, что только что едва не убила тебя. Я говорю, что мне хочется пить, и мы идем выпить по стакану холодной воды. Это дает мне время собраться с мыслями. И  вот мы снова пускаемся в путь.

И следом – второй…

Ты восхищаешься зданиями в стиле рококо на знаменитой набережной Англичан. Уже начинает смеркаться. Какой-то человек мирно стрижет газон.

Когда мы проезжаем мимо, машина вздрагивает от удара, звук похож на выстрел. Мы оба выскакиваем из нашего красавца «кадиллака».

Вид и качества смерти ВысоцкогоНа стойке, разделяющей переднее и заднее стекло справа, на уровне головы – огромная дырка и врезавшийся в обшивку камень, выброшенный машиной для стрижки газона, который – еще бы секунда! – попал бы тебе в голову.

«Не моя смерть»…

Я думаю: «Бог троицу любит». И, испугавшись этих предзнаменований, рассказываю тебе историю с тормозами. Ты принимаешься хохотать, сначала потихоньку, потом – во все горло:

- Вот так вот умереть, в этой машине, с тобой, здесь, быть убитым этим камнем – это  же чудесно!

Но видя, что мне не до шуток, добавляешь:

- Успокойся, со мной не так-то просто разделаться. Еще не вечер!»

Иными словами, Высоцкий каким-то непонятным образом знает, что смерть в автомобильной аварии или от несчастного случая (вылетевший из-под газонокосилки камень) ему не грозит. 

назад                                    далее