Повреждение тормоза «Москвича» Цоя
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Повреждение тормоза «Москвича» Цоя

Истечение тормозной жидкости, вариант – повреждение тормозной системы

Самый сложный технический дефект автомобиля Виктора Цоя для идентификации, учитывая, что согласно протоколу ДТП Цоя тормозной след «Москвича-2141» при установлении обстоятельств ДТП Цоя обнаружен не был: 

Повреждение тормоза «Москвича» Цояпод колёса «Икаруса» автомобиль Виктора Цоя «влетел» на крейсерской скорости. 

С одной стороны, это – прямое указание на технический дефект тормозной системы.

Отказ от стратегии экстренного торможения

С другой, в контексте складывающейся дорожно-транспортной обстановки, учитывая скорость «Москвича» Цоя в 120 – 130 км/час, не факт, что водителем вообще учитывалась стратегия экстренного торможения (подробно см. версию опасной ситуации на дороге).

Иными словами, Цой и не думал тормозить, осознавая, что экстренное торможение на такой скорости может привести к ещё более плачевным результатам, и потому рассчитывал вписаться в поворот без сброса скорости. 

«Идеальный вариант»

Хотя, конечно, при обнаружении признаков отказа тормозной системы в складывающейся ситуации идеальный вариант:

Повреждение тормоза «Москвича» Цояне выворачивая руль влево, ибо именно выворот рулевого колеса в левую сторону, по направлению шоссе – та самая «точка невозврата», приведшая Цоя к трагическому концу, допустить произвольное «стягивание» автомобиля в кювет.

Там – возможен переворот на крышу и последующее вращение относительно его вертикальной оси.

Правда, и этот вариант «фифти-фифти»! Но сброс скорости неуправляемого автомобиля был бы гарантирован…

Успех не гарантирован…

Выжил бы Цой при этом манёвре? Кто знает? История не ведает сослагательного наклонения.

Повреждение тормоза «Москвича» ЦояНо то, что Цой 15 августа 1990 года «был под ударом» и его смерть не является ни астрологической, ни метафизической, ни магической случайностью, будет рассмотрено много позднее.

Пока же, резюмируя версию технических дефектов автомобиля Виктора Цоя, отметим, что наибольший интерес представляют отрыв рулевого колеса и повреждение тормозной системы.

Резюме

Завершая сталкерский блок, отдельно обозначим наиболее аутентичные версии смерти Виктора Цоя:

Повреждение тормоза «Москвича» Цоя1) неосторожное самоубийство Виктора Цоя;

2) опасная ситуация на дороге, в ходе которой возникла невозможность Цоя справиться с управлением автомобиля в ходе произошедшей дорожно-транспортной обстановки;

3) технические дефекты автомобиля Виктора Цоя в виде отрыва рулевого колеса либо повреждения тормозной системы. 

Им и будет уделено повышенное внимание в астрологическом блоке разбора причин смерти Виктора Цоя.

назад                                      далее