Гои
Негативизм Иисуса к гоям
Если уж быть честным до конца, то стоит упомянуть, что Иисус по крови был иудеем, а каноны содержат огромное множество заповедей, однозначно свидетельствующих о негативизме Христа по отношению к гоям, каковыми на сегодняшний день являются и православные.
Это и «не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Мтф, 7:6), и «я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мтф, 15:24). И многие другие, например, Мтф, 5:46-47; 6:7, 32; 10:5-6; 18:17.
Парадоксы Иисуса
Тем не менее, этот негативизм порой странно «соседствует» и уживается с благосклонностью к гоям.
Доказательством служат и рассказ о благодарном прокажённом самаритянине (Лк, 10:30-37), и даже личное (!) проповедничество среди язычников Кесарии Филипповой и окрестностях Тира и Сидона (Мтф, 15:21; 16:13; Мрк, 7:24; 8:27).
А уж каноническая заповедь Иисуса Христа «многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны Царства (то есть евреи – Ломов) извержены будут во тьму внешнюю» вбивает серьёзный гвоздь в гроб отношения к гоям.
Считающим эту заповедь за разовое, случайное высказывание Иисуса, рекомендуем обратиться к иным стихам тематики отношения к гоям – Мтф, 21:42-43; Лк, 25-27.
Странная картина получается – Иисус почему-то не гнушался общаться с гоями, иноверцами, а слуги его – «носом ворочают», хотя сказано было им их же Учителем «ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего» (Мтф, 10:24).