Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Насильственная смерть в астрологии

Первое. Средневековые астрологические источники афоризмов о суициде не содержат в принципе. Вероятно, в средневековье с суицидом было вообще «без комментариев»: грех он и есть грех.

Средневековая астрология о видах смерти

Насильственная смерть в астрологииПоэтому астрология средних веков ограничивается рассмотрением естественности либо насильственности смерти.

С естественными причинами всё ясно: смерть от старости либо неизлечимой болезни, если конечно, эта болезнь не связана с влиянием третьих лиц, например, отравлением.

С насильственными – сложнее. Ясно только, что такая смерть носит искусственный характер, причиняется неестественными причинами, например, смерть в бою, по приговору суда, в быту по умыслу третьих лиц и прочее.

Однако, с другой стороны, смерть по неосторожности или очевидный суицид рассматривать как естественную смерть вряд ли обоснованно.

Суицид – насильственная смерть!

На этом основании нижеследующие астрологические афоризмы о насильственной смерти вряд ли стоит рассматривать однобоко, исключительно как указание на смерть Есенина, причинённую третьими лицами, без «расширительного» толкования на причинение смерти самим потерпевшим.

За подробностями обратимся к «фронтмену корифеев» средневековой астрологии Вильяму Лилли. Его суждения [58]:

1. О смерти, насильственная или естественная. Доказательства насильственной смерти.

Насильственная смерть в астрологииПри суждении по этому вопросу Лилли, давая общее правило, рекомендует рассматривать «во-первых, Солнце и Луну;

во-вторых, Сатурн и Марс и их знаки, которые называют насильственными, а именно Овен (для Луны Есенина), Скорпион (для Сатурна Есенина), Козерог, Водолей, Весы (для Солнца и Марса Есенина), где Сатурн имеет большую сигнификацию к смерти, Марс – к роду её;

в-третьих, VIII дом и владыку его;

в-четвёртых, владыку гороскопа;

в-пятых, неподвижные звёзды природы Марса и Сатурна, главные из которых Caput Meduesae в 21 Тельца (Алголь), Oculus Tauri в 4 Близнецов (Альдебаран), Геркулес в 18 Рака (Поллукс), правое плечо Ориона в 23 Близнецов (Бетельгейзе), Cor Scorpii в 4 Стрельца (Антарес), Chaelae (Южные и Северные Весы) в 9 Скорпиона».

К анализу Солнца и Луны

«Если Солнце или Луна в насильственных знаках, а другое светило с яростной неподвижной звездой, это указывает насильственную смерть.

Но в этом случае необходимо, чтобы вместе с этой конфигурацией одна из несчастливых отравляла Солнце или Луну, или владыку VIII дома».

Насильственная смерть в астрологии

 

В есенинском примере имеем Солнце и Марс в Весах, Луну в Овне – насильственных знаках по определению. Кроме этого, имеется и второе подтверждение – Марс поражает Солнце конъюнкцией, Луну – оппозицией.

Второе правило

«оба светила несчастливы посредством Сатурна и Марса так, что одно из светил и одна из несчастливых в насильственном знаке или с яростной неподвижной звездой, предвещают насильственную смерть».

Насильственная смерть в астрологииВ этом случае для нашего примера «и оба светила» и «обе несчастливых» – в насильственных знаках (см. выше).

Идём далее

«Если оба светила будут поражены только одной из несчастливых, другая несчастливая воспрепятствована или расположена в насильственном знаке и имеет достоинство в VIII, это угрожает насильственной смертью».

В конкретном примере и Солнце, и Луна поражены Марсом, расположенным в насильственном знаке – Весы и «имеет достоинство в VIII», так как управляет VIII домом.

Сюда же

«Владыка VIII в изгнании или падении (здесь Марс в Весах – в изгнании), поражённый одной из несчастливых (отсутствует), и вместе с этим любое из светил или другая несчастливая в насильственном знаке (и оба светила, и «другая несчастливая», Сатурн в насильственных знаках, Весы, Овен, Скорпион соответственно), показывает насильственную смерть».

Приведённый анализ даёт исчерпывающий вывод – натив умрёт насильственной смертью. Обратимся к её виду и качеству по Вильяму Лилли. 

к аннотации

к началу раздела

назад

далее