«Ласковый май» Разина
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


«Ласковый май» Разина

Конечно, творчество «Ласкового мая» Разина и «КИНО» в культурологическом контексте несравнимо.

«Ласковый май» РазинаС таким же успехом можно сравнивать белку-летягу и амурского тигра: оба – представители фауны. Но всё зависит только от угла обзора…

«Деньги не пахнут»

Если рассматривать «Ласковый май» Разина и «КИНО» Айзеншписа, как бизнес-проект, как два музыкальных бренда, невзирая на личные музыкальные пристрастия и эмоциональные «биения» от отторжения творчества кого-либо, смотреть сухим взглядом бизнесмена (вайшьи, торговца), сравнение уже не покажется таким нелепым, каким было первоначально.

А и Андрей Разин, и Юрий Айзеншпис, в первую очередь – торгаши…

Убеждён, с высоты минувших лет глупо отрицать, что единственными группами, способными собрать полноценный спортивный стадион на рубеже 90-х годов прошлого века являлись исключительно «Ласковый май» Разина, «На-на» Алибасова и «КИНО» Айзеншписа. Других попросту не было.

«Ласковый май» РазинаПосему очевидно соперничество «Ласкового мая» Разина, «На-на» Алибасова и «КИНО» Айзеншписа «по всем фронтам»: фанаты, творчество, заработки, продюсеры.

Рано или поздно, но «социалистическое соревнование» между «Ласковым маем» Разина, «На-на» Алибасова и «КИНО» Айзеншписа должно было случиться. Группы шли, что называется, «параллельными курсами» и «ноздря в ноздрю».

Стратегия новых побед

Айзеншпис никогда и не скрывал, что считает и «Ласковый май» Разина, и «На-на» Алибасова «совершенными машинами для зарабатывания баснословных денег».

Как прекрасный бизнесмен, Юрий Шмильевич был чужд снобизма и живо интересовался успехами «конкурентов».

Как только «Ласковый май» Разина «ушёл вперёд на корпус», Айзеншпис озадачился стратегией новых побед.

к аннотации

к началу раздела

назад

далее