Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Цоя убил Айзеншпис

«Битловский» синдром!

Такой ретроспективный анализ позволяет предположить, что и относительно «КИНО» превалировала аналогичная стратегия.

Цоя убил АйзеншписНе исключается, что проработав с Айзеншписом два года, «загнанный» Цой остановился и осмотрелся.

«Увиденное» ужасало: бешеный гастрольный «чёс», работа на износ, музыканты, как ломовые лошади, «бабла немеряно», с одной стороны.

А с другой – изменение репертуара не в лучшую сторону, «опопсячивание», упрощение текстов и мелодики, возможно, творческий и жизненный застой.

Одним словом, «битловский синдром»! Выход – один: прекращение концертной деятельности, в принципе!

Нет концертов – не нужен и продюсер!

Возможно, этими мыслями Цой «со товарищи» поспешил поделиться с Айзеншписом.

Цоя убил АйзеншписАйзеншпис тоже – не дурак: чем закончил Эпштейн, ему было прекрасно известно.

При полном прекращении концертной деятельности Айзеншпис нужен «КИНО», как трусам рукава, ибо сам ни музыку, ни текстов не пишет, с кинопроизводством не связан, иных стратегический моделей по продвижению «КИНО» не знает и не имеет.

«Два медведя в одной берлоге»

Таким образом, вариант ликвидации строптивого и непреклонного лидера «КИНО» с его последующим замещением более покладистым «хедлайнером» вполне мог прийти в «лихую буйную голову» и Айзеншпис мог решить убить Цоя.

Учитывая, что «КИНО» было продюсерским «дебютом» Айзеншписа после семнадцати лет заключения и иных моделей разрешения аналогичных конфликтов Айзеншпис на тот момент просто не знал. 

к аннотации

к началу раздела

назад

далее