Следы траектории
Завершающий «репер». Так сказать, постфактум.
Схема ДТП дополнена следами траектории «Икаруса-250» по обочине перед съездом в речку Тейтупе и обозначением самого автобуса, в эту самую ручку угодившего передней частью.
Цифры и полосы на схеме ДТП
Цифра 4 на схеме ДТП – подтёки маслянистой жидкости; цифра 5 – некое линейное повреждение асфальта без указания его размеров;
чёрная кривая между этими цифрами – след траектории «Москвича-2141» после рокового столкновения, в результате которого автомобиль Цоя отбросило назад на 22 метра к первому столбику ограждения по ходу следования Цоя.
Судя по траектории, цифры 4 и 5 – следы траектории «обратного хода» «Москвича-2141» после аварии.
6 метров полёта!..
Единственный вопрос по этому «реперу» – отсутствие «постоткатных» следов траектории «Москвича-2141» у самого места столкновения (цифры 1 и 2 на схеме ДТП).
След траектории этой начинается только спустя 6,1 метров от непосредственного места аварии.
Получается, что эти самые 6,1 метров автомобиль Цоя вообще не касался дорожного полотна и от встречного удара просто летел над дорогой, её не касаясь.
Доказательство скорости
Что ж, отсутствие следа траектории – ещё одно веское доказательство значительной скорости «Москвича-2141» перед роковым столкновением.
А то в среде конспирологов даже бытует версия, что автомобиль Цоя с уже мёртвым водителем за рулём просто-таки «дотолкали руками» до «бедолаги» «Икаруса-250»…
Вот уж действительно «дурак не знает, так выдумает»…
Переходим к астрологическим причинам смерти Цоя.