Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Следы траектории

Завершающий «репер». Так сказать, постфактум.

Схема ДТП дополнена следами траектории «Икаруса-250» по обочине перед съездом в речку Тейтупе и обозначением самого автобуса, в эту самую ручку угодившего передней частью.

Следы траектории

Следы траекторииЦифры и полосы на схеме ДТП

Цифра 4 на схеме ДТП – подтёки маслянистой жидкости; цифра 5 – некое линейное повреждение асфальта без указания его размеров;

чёрная кривая между этими цифрами – след траектории «Москвича-2141» после рокового столкновения, в результате которого автомобиль Цоя отбросило назад на 22 метра к первому столбику ограждения по ходу следования Цоя.

Судя по траектории, цифры 4 и 5 – следы траектории «обратного хода» «Москвича-2141» после аварии.

6 метров полёта!..

Единственный вопрос по этому «реперу» – отсутствие «постоткатных» следов траектории «Москвича-2141» у самого места столкновения (цифры 1 и 2 на схеме ДТП).

Следы траекторииСлед траектории этой начинается только спустя 6,1 метров от непосредственного места аварии.

Получается, что эти самые 6,1 метров автомобиль Цоя вообще не касался дорожного полотна и от встречного удара просто летел над дорогой, её не касаясь.

Доказательство скорости

Что ж, отсутствие следа траектории – ещё одно веское доказательство значительной скорости «Москвича-2141» перед роковым столкновением.

А то в среде конспирологов даже бытует версия, что автомобиль Цоя с уже мёртвым водителем за рулём просто-таки «дотолкали руками» до «бедолаги» «Икаруса-250»…

Вот уж действительно «дурак не знает, так выдумает»…

Переходим к астрологическим причинам смерти Цоя.

к аннотации

к началу раздела

назад

далее