Меркурий в 10 доме
В кармическом гороскопе Иисуса Христа Меркурий расположен в 10 доме, что даёт хорошую увязку с вопросами кармической профессии.
Иными словами, полученные знания и способности натива напрямую направлены и сконцентрированы в сфере социальной реализации.
Кроме того, владение Меркурия Девой – включенным знаком VI дома, даёт дополнительные указания на связь знаний и способностей с вопросами служения и работы.
Сама же природа Девы и VI дома позволяет предполагать эту взаимосвязь в области целительства.
Сакральность и оккультность Знаний Христа
В системе производных домов Меркурий расположен в VIII доме, так как 10 дом от III дома является VIII, что характеризует познания и способности натива не столько в области естественных наук, сколько в сфере оккультизма, парапсихологии, альтернативной медицины и иных тайных сакральных знаний, недоступных большинству.
Так, при изучении евангелий напрашиваются выводы о далеко не «шапочном» знакомстве Иисуса с Ветхим Заветом, откровениями пророков – знаниями для странствующего бедняка из семьи плотника в древней Иудее просто невозможными по определению.
Владении навыками в области альтернативной медицины и целительства – акупунктура? акупрессура? иные аналогичные знания? – при проведении сеансов излечения больных.
Наконец, уже просто фантастических техниках, используемых для воскрешения мертвых: см. воскрешение сына вдовы Наинской (Лк, 7:11-15), дочери Иаира (Лк, 8:41-42; 8:49-56), Лазаря (Ин, 11:1-44).
«На одном крыле»…
Единственное, что портит картину влияний III дома, это уровень и качество аспектации Меркурия. Вернёмся к кармическому значению Меркурия по Шестопалову:
«Чем больше у Меркурия аспектов, тем легче решать кармические проблемы…
Поэтому с этой точки зрения важно не столько качество аспектов Меркурия, сколько их количество».
Квадрат Юпитера
В кармическом гороскопе Иисуса Христа Меркурий не только не блещет количеством аспектов – один, но и выделяется качеством аспекта – квадрат к Юпитеру – управителю дома кармического предназначения и миссии, что позволяет предположить, что знания и способности натива крайне негативно влияют на его предназначение и миссию.
Иными словами, способности Христа, в том числе в сфере метафизики и иных сакральных знаний, не имеют ничего общего с Его кармическим предназначением и миссией.
Следовательно, социальная ценность жизни Иисуса никоим образом не может сводиться к восторгу от явленных им чудес.
Здесь явно скрывается нечто большее и серьёзное по своей важности и масштабу.