Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Донор

Принцип Донора (Дочь-Мать)

Донор«Я даю почувствовать».

Здесь и далее роль Дочери на Суперпозиции Дочь-Мать будет обозначена Донор как субъект, передающий что-либо другому субъекту – Акцептору.

Казалось бы, по аналогии с описанием принципа Суперпозиции Мать-Дочь здесь целесообразно прибегнуть к «штампу»: «У большинства читателей есть…» на этот раз дочери. И у читателя сразу же формируется «розовый образ» любимых наследниц.

Поведение младенцев

Однако всё много проще: чтобы «взять» принцип Суперпозиции Дочь-Мать достаточно посмотреть на… младенца. Любого пола. Грудного ребёнка от рождения до года.

При общей физической беспомощности о своих эмоциях он «сообщает» навыками, достойными признанных мастеров Сцены. Куда там…

ДонорДаже они, театральные мэтры, признаются, что «переиграть» ребёнка и животное невозможно: как только на сцене без замысла режиссёра появляется ребёнок, собака или кошка, всё зрительское внимание уходит к ним и спектаклю – амба!..

Иными словами, способности и навыки Донора передавать чувства и эмоции заложены в человеческой природе, что называется, «в базовой комплектации».

Их «деформация» в дальнейшем возможна либо в силу внутренних (психолого-психических, астрологических) предпосылок Донора либо социальных, культурологических и бытовых поведенческих установок Донора.

Однако передавать эмоции, повторимся – врождённое качество человека!

ДонорЦель Донора (Дочь-Мать):

позволить Матери (Акцептору) пережить накал страстей, чтобы передать свои чувства вовне, дав их прочувствовать стороннему наблюдателю.

На Суперпозиции Дочь-Мать Донор позволяет Акцептору «пережить накал страстей», то есть даёт почувствовать свой (Донора) «накал страстей» стороннему наблюдателю, как правило, Матери (Акцептору).

Акцептор, как правило, за это «благодарна», ибо «одиночество и беллетристика – вот что осталось в удел этой женщине»…

«Профиты» Донора

«Профиты» Донора (Дочери) от такого «позволения» – это собственное психическое здоровье за счёт своевременной эмоциональной разрядки.

Это проведение инициаций в свой «накал страстей» третьих лиц. А главное, это повышенное внимание окружения к собственной персоне.

Желание славы – из этой «епархии»: разница с Дочерью в Суперпозиции Дочь-Отец только в том, что на Суперпозиции Дочь-Отец Дочь демонстрирует Отцу свои внешние качества, а на Суперпозиции Дочь-Мать Дочь демонстрирует Матери свои чувства и переживания, свой внутренний мир…

Вопросы входа в состояние Донора (Дочь-Мать)

Донор«КОГО и КУДА (в какую эмоцию) я инициирую?» и иные производные.

По аналогии с Суперпозицией Мать-Дочь. Чем больший спектр либо палитру эмоций может транслировать Донор (Дочь), тем более он востребован у «почтенной публики», чем меньший спектр транслирует Донор – тем менее он востребован.

Minima

Так, например, на авторский взгляд, минимальная востребованность у исполнительской «братии» – у пародистов.

Совсем беда, если «ареал» Донора-пародиста охватывает персонажей «на пальцах одной руки» типа Ельцин, Горбачёв, Жириновский, Зюганов, Явлинский…

А уж если жанр Донора синхробуффонада (бессловесная пантомима под музыкальное сопровождение с целью имитации известного художественного персонажа или человека), впору вообще задуматься о дальнейшей «творческой судьбе».

Magna

«Средняя» востребованность – у Донора «с амплуа». Особенно, если Донор «в творческой обойме»: тогда о «куске хлеба с маслом» можно особо не заботиться.

ДонорВпрочем, даже в среде актёрских амплуа попадаются поистине «шедевральные» экземпляры. Как пример, Савелий Крамаров.

Или гениальная «триада» – Вицин, Никулин, Моргунов – чьи образы Труса, Балбеса и Бывалого соответственно прямиком с кино- и телеэкранов «перекочевали» в народный фольклор (анекдоты), что является высшим признанием актёрского ансамбля коллективным бессознательным.

Maxima

Максимальная востребованность – у Доноров ч.н. «первой десятки». В театрах это – солисты оперных и балетных трупп либо ведущие актёры. В остальных сферах – «заслуженные» и «народные».

Иными словами, люди «с именем» и, конечно же, охваченные народной любовью.