Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Любовь Акцептора

Ключевая эмоция Акцептора

Любовь АкцептораЛюбовь Акцептора (Мать). Как уже говорилось выше, при рассмотрении Оси Резонанса, любовь Акцептора (Мать) включает в себя принятие и приятие любой эмоциональности Донора (Дочь).

Без отказа от восприятия! Без нравоучений! Без осуждения! И уж, тем более, с гарантией «сохранения тайны», то есть без передачи услышанного / прочувствованного третьим лицам, если иное не было отдельно оговорено со стороны Донора (Дочь).

Деликт разглашения

Разглашение тайны исповеди, адвокатской тайны, тайны психотерапии и иных «тайн» и «секретов», в основе которых в числе прочего лежит эмоциональная составляющая – профессиональное табу для соответствующего Акцептора (Мать) по социальной роли, то есть для священника, адвоката и психотерапевта соответственно.

В противном случае, и сам Акцептор (Мать) профессионально «замарается» до степени «запрета на профессию», и сам институт исповеди, адвокатуры и психотерапии потерпит значительный урон от подобной «любви Акцептора».

Формат взаимодействия Акцептора

Любовь АкцептораМожет ли Акцептор (Мать) как-либо «участвовать в разговоре» при взаимодействии на Суперпозиции Мать-Дочь или должна только слушать и воспринимать, ч.н. «работать в режиме симплексной частоты»?

Зависит от обстановки, принципа и формата взаимодействия. На исповеди со священнослужителем, при разговоре с адвокатом или сеансе психотерапевта, пожалуй, да, может: наводящие вопросы, одобрительные жесты и междометия Акцептора (Мать) взаимодействию сторон по Суперпозиции Мать-Дочь только способствуют.

С другой стороны, они же при трансляции фильма, в ходе театрального действа или музыкальном исполнении произведения будут очевидно излишни, если, конечно, формат такого исполнения не рок-концерт или рок-фестиваль типа «Нашествия».

«Изнанка» эмоции Акцептора:

Боль Акцептора (Мать).

Любовь АкцептораБоль Акцептора (Мать) имеет множество форм. Дать их исчерпываемый перечень не является авторской задачей. По крайней мере, на данном этапе.

Достаточно обозначить лишь ключевые критерии боли Акцептора как:

1) эмоциональной реакции непринятия и неприятия предлагаемых Донором эмоций либо

2) несоответствие реакций Акцептора (Мать) обстановке, принципу или формату взаимодействия по Суперпозиции Мать-Дочь.

Формы неприятия и непринятия

Формами эмоциональной реакции непринятия и неприятия предлагаемых Донором эмоций являются, например, отказы смотреть фильмы про войну – от них портится настроение или фильмы ужасов – от них бессонница и иные всевозможные «отговорки».

Квинтэссенцией таких отказов является т.н. «синдром еврейской мамочки», подробно рассмотренный вторым автором при разборе гороскопа Маяковского, точнее, его, этого синдрома, обратной стороны.

Любовь АкцептораСуть: по какому-то неписаному правилу, любое «дитя еврейского народа» может жить как угодно (в моральном плане).

Однако в глазах еврейской матери этого «дитя» всё должно представляться и выглядеть в высшей степени «кошерно» и «по Торе».

Иногда дело доходит до откровенного обоюдного вранья с обеих сторон:

«дитятко» порой нагло врёт или недоговаривает матери истинного положения вещей, а мать либо искренне верит, либо искренне делает вид, что верит лапше, вешаемой «любимой дитятей» на благодарные уши.

Быть может, такое «дитя еврейского народа» однажды и попыталось эмоционально рассказать матери правду, но с большой долей вероятности в ответ на свою искренность получило такую «отповедь» («ты меня-таки в гроб загонишь «такими правдами»), что навсегда зареклось делиться с мамой чем-либо, что «некошерно» и «не по Торе»…

Жалость. Действие

Формами боли Акцептора (Мать) являются также попытки Акцептора «пожалеть» Донора (Дочь), в то время как просьба Донора о жалости вообще не выказывалась (этим «грешат», как правило, биологические матери либо Акцепторы женского пола)

Любовь Акцептораили вопросы  / допросы Акцептора (Мать) Донору (Дочь) по поводу дальнейших действий Акцептора типа «что ты хочешь, чтобы я сделала?» (а этому подвержены, наоборот биологические отцы либо Акцепторы мужского пола).

Важно: если Донор (Дочь) об этом отдельно не просит, ни жалеть его, ни, тем более, что-то делать не нужно!     

Неуместные реплики и монологи…

К несоответствию реакций – боли Акцептора (Мать) – обстановке, принципу или формату взаимодействия по Суперпозиции Мать-Дочь относятся, например, выкрики или реплики по ходу действия театрального спектакля, если, конечно, это не крики «браво» или «бис» по его окончании.

У Эльдара Александровича Рязанова в «Берегись автомобиля» финальная сцена спектакля:

- Простим друг другу, благородный Гамлет.

- Будь чист пред небом! За тобой иду я! Горацио! Я гибну... мать... прощай!..

- Юра, я здесь!

«Мстители из 2-го «в»

Любовь АкцептораИли первая новелла «Волшебной силы» Наума Борисовича Бирмана – «Мстители из 2-го «в».

Синопсис: учительница 2-го «в» класса объявляет ребятам, что завтра они все вместе идут в кинотеатр на приключенческий фильм «Неуловимые мстители».

Но второклассники, забыв, что находятся в кинотеатре, решают «помочь нашим» и стреляют в экран из рогаток и игрушечных пистолетов.

Позже директор школы конфискует у детей «оружие», но ребят это не огорчает – даже по дороге домой они обсуждают, как «попали в Лютого».

И Сергей Юльевич Беляков!.. 

Наконец, «образ, ушедший в народ». Сергей Юльевич Беляков из Таганрога, персонаж скетч-шоу «Наша Russia», который… разговаривает с телевизором! 

к аннотации

к началу раздела

назад

далее