Гордость Лауреата
Первая ключевая эмоция Лауреата
Гордость Лауреата (Брат).
В момент победы (её осознания) Лауреата охватывает самое драгоценное чувство – гордость! Осознание, что ты победил, что именно и только ты – лучший!!
Чувство гордости «крышесносно» настолько, что у Лауреата порой даже психика «сбоит»: вместо радости и счастья часто можно видеть и… слёзы победы.
Еще бы, каков был Путь к победе, каких лишений пришлось хлебнуть, как удалось пройти между какими «персональными» Сциллой и Харибдой, знает только победитель, только Лауреат.
Критерии некультурного проживания гордости
Культурное проживание гордости Лауреата – его же ключевая задача.
В противном случае – жди беды: если в ближайшие 2-3 дня по периметру Лауреата начинает ломаться или сбоить техника, либо происходит неожиданное причинение ущерба его имуществу, либо, ещё хуже, вред причиняется здоровью Лауреата – это «триггеры» некультурного проживания Лауреатом своей гордости от недавней победы.
А что такое это самое «культурное проживание гордости» Лауреатом?
Что конкретно нужно делать Лауреату, чтобы культурно прожить испытываемую гордость от победы и не навлечь на свою голову вышеозначенных бед?
Вообще не «синька»!
Главное, что нужно понять в этом ключе: культурное проживание гордости Лауреата – это исключительно психический процесс, то есть вовне он может быть вообще никак не проявлен.
Иными словами, «праздновать с возлияниями», а уж, тем более, уходить в многодневный запой не только необязательно, но даже излишне и опасно, ибо любые психические практики «в изменённом сознании» контрпродуктивны.
Само по себе культурное проживание гордости Лауреата выражается в «триаде» испытываемых чувств, среди которых:
Возвеличивание триумфа
1. Возвеличивание своей победы.
Как правило, выражается в форме оповещения о её свершении как можно большего числа лиц.
Без оглядки на чувства, которые могут испытывать эти лица (радость, удовольствие, раздражение, интерес, зависть, ревность, прочие)!
Эталонное состояние – гордость главного героя фильма Эльдара Александровича Рязанова «Зигзаг удачи», фотографа Орешкина от выигрыша в лотерею, о котором он был готов рассказывать неопределённому кругу лиц, да ещё и по несколько раз.
Возвеличивание противника
2. Возвеличивание противника.
Подчёркивается его профессионализм. Выражается благодарность за поединок или противостояние, за полученные эмоции от его проведения.
Этот навык оптимально «подсмотреть» у профессиональных спортсменов: пожимание рук проигравшего противника / иная демонстрация уважения и уж только потом…
Возвеличивание себя
3. Возвеличивание себя.
Выражается в победном выбрасывании вверх рук и прочие мануальные, лицевые либо телесные «пантомимы». При этом любые уничижающие противника либо свидетелей победы жесты – табу!
А когда Лауреату можно заканчивать одобрение выигрыша? Что конкретно является «триггером», что эмоция гордости прожита Лауреатом полноценно и дальнейшее её проживание нецелесообразно?
Триггер «новый свершений»
Представьте себя Лауреатом. Возьмите состояние гордости Лауреата. Теперь мысленно нарисуйте вокруг себя окружность или даже сферу (кому как угодно). Вы – в центре этой окружности или сферы, то есть ощущаете её конечность, её пределы.
Затем задайте себе вопросы: «Что конкретно теперь, после одержанной победы, делать? Куда направить высвобождаемую энергию и свободное время? Куда, к какой цели стремиться?»
Эффекты визуализации
Ответы могут начать проявляться в виде коротких (и по длине волны, и по времени существования) сполохов любых, произвольных цветов.
Пока эти сполохи короткие, одобрение гордости Лауреата можно продолжать; полноценная эмоция радости от победы ещё не прожита, а новая цель ещё не сформирована.
Но как только какой-нибудь сполох увеличивается (и по длине волны, и по времени существования) до вектора, который может дотянуться до предела окружности или сферы, то есть становится радиусом (на рисунке выделен красным) – это «триггер»: новая цель сформирована!
В этом случае можно прекращать одобрение городости Лауреата, ибо эмоция радости от победы себя уже исчерпала.