Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Незнание Студента

Ключевая эмоция Студента

Незнание СтудентаНезнание Студента (Сын). Первым шагом к «культурному» проживанию эмоции незнания у любого «Студента» является, как и в кружке анонимных алкоголиков… признание факта этого самого незнания.

Студенту необходимо выработать у себя поведенческую привычку на любой вопрос / уточнение типа «знаешь?» отвечать «нет» даже при наличии экспертных знаний по испрашиваемому вопросу.

В противном случае, всегда можно упустить что-то важное, чего Студент реально не знает…

«Некультурный» пример

Академик: Какие-либо секретные «фишки» для стрельбы из пистолета стоя знаешь?

Студент: Да…

Всё, «канал» захлопнулся, ибо «Академик» на Суперпозиции напрочь лишается мотивации для дальнейшего продолжения беседы со «Студентом». Хорошо ещё, если он уточнит – «какие?».

Культурный пример

Незнание СтудентаАкадемик: Какие-либо секретные «фишки» для стрельбы из пистолета стоя знаешь?

Студент: Нет.

Академик: О «стрельбе по-гусарски» ничего не слышал?

Студент: Нет.

Академик: Смотри. Основной проблемой при стрельбе из положения стоя является сложность в фиксации на цели стрелковой руки: как из-за волнения, так и из-за веса оружия руку с пистолетом может «водить», что мешает качественному прицеливанию.

Молва судачит, что в начале XIX века гусары додумались в момент прицеливания зажимать мизинцем и безымянным пальцем стрелковой руки (как правило, правой) манжету её рукава.

Студент: Зачем?

Смысл «стрельбы по-гусарски»

Академик: Попробуй. Зажми мизинцем и безымянным пальцем правой руки манжету правого рукава рубахи или блузки, как если бы оставшиеся пальцы лежали на курке пистолета. Теперь выпрями правую руку.

Чувствуешь, как натянулась ткань в подмышечной области? Попробуй прицелится теперь. Руку с зажатой манжетой рукава «водит» меньше, не правда ли?..

Незнание СтудентаСтудент (пробуя): Да, действительно меньше. Прицеливаться удобнее.

Академик: Правда, о том, что этот способ стрельбы изобретён именно гусарами, ходит множество разночтений.

Некоторыми отмечается тот факт, что гусары, как ни крути, это всё-таки офицеры, которым при исполнении своего ратного долга пользоваться различными вспомогательными «приблудами» как бы «западло».

Но это обстоятельство больше для «общего развития», ибо сам по себе «лайфхак» улучшает качество прицеливания в разы, а уж гусары ли его изобрели, драгуны ли или вообще «красные кавалеристы» – дело десятое…

Пример идеально отражает, что незнание Студента всегда эффективнее и качественнее во взаимодействии на Суперпозиции Сын-Отец, нежели псевдо-знание. Ещё хуже шутовство…

«Изнанка» эмоции Студента:

Шутовство Студента (Сын).

Незнание СтудентаС т.н. «нерадивыми студентами» сталкивался, наверное, каждый, а их перечень невероятно обширен.

Есть т.н. «вечные студенты» (одному из авторов известен случай получения высшего образования одним из таких «обучающихся» в течение 13 (!) лет).

Есть всевозможные нарушители дисциплины. Если прогульщики. Есть реально неспособные к конкретно выбранной профессии. Последние две категории, как правило, отчисляются либо после первой, зимней сессии, либо после первого курса.

«Нужные люди»

Есть активисты всех мастей. Есть спортсмены. А есть… КВН-щики.

Эти категории наоборот, как правило, «тянут за уши» до самого диплома, но исключительно из-за поддержки статуса ВУЗа: мол, де, у нас и свой студенческий профком / свои спортивные команды / своя команда КВН соответственно есть, прекрасно понимая, что как специалисты по программам обучения ВУЗа эти студенты так себе…

Активисты и спортсмены в контексте повествования нас не интересуют вообще, а вот КВН-щики… Назвать их глупыми и неспособными к обучению язык не поворачивается.

Незнание СтудентаТак, при описании Оси Ученичества уже постулировалось: чтобы понимать юмор и «мягкую» сатиру необходимо обладать навыками минимального интеллекта, что называется, «быть в теме».

Если сабж «выключен» из «контекста», «шутку юмора» он просто не поймёт. В этом разрезе можно смело утверждать, что отсутствие чувства юмора – верный признак непонимания темы.

Обратная сторона… смеха

С другой стороны, юмор и «мягкая» сатира – это «прибежище» и одновременно «капкан» психики, когда «плавится мозг». Например, при «мозговых штурмах». Понаблюдайте за людьми в эти моменты.

Тот, кто начинает шутить и хохмить, и те, кто его в этом начинании поддерживают – ментальные аутсайдеры: они, очевидно, выпали из темы и свою мыслительную деятельность не контролируют! Они – не понимают! Триггером этого непонимания шутливый настрой как раз и является.

Ключевым навыком любого Студента на Суперпозиции Сын-Отец является не «впадание в шутовство», но… способность задавать вопросы. Правильные вопросы! Много вопросов!! До того момента, когда дальнейших вопросов просто не останется!!!

Незнание СтудентаТолько тогда и только это станет для Академика на Суперпозиции Отец-Сын «лакмусом»: материал объяснён качественно и усвоен визави по Суперпозиции, Студентом.

«Галимый подхалимаж»

Признаться, в студенческие годы второй автор задаванием вопросов преподавателям жутко манкировал.

Студенты, публично задававшие вопросы в ходе лекции либо обступающие лектора с ними по её окончании, воспринимались им не иначе как подхалимы и выскочки, основная задача которых примелькаться в преподавательских глазах, дабы иметь некие «преференции» в ходе предстоящих зачётов и экзаменов.

Самому же ему, второму автору, заниматься таким «галимым подхалимажем» всегда было стрёмно и противно, ибо, с его точки зрения, «истинные мотивы» подобного поведения были очевидны не только ему, но и всем (!) преподавателям. Было в этом что-то унижающее и, потому, неприемлемое.

Незнание СтудентаНамного ценным второму автору считалось найти ответ на все возникающие вопросы самостоятельно, без посторонней помощи. Как оказалось в ходе разработки модели «Архитектура Сознания», это – ошибка…

Важное резюме

В заключение напомним, что ни Академик, ни Студент на Суперпозициях Отец-Сын и Сын-Отец соответственно ничего общего с означенными социальными ролями не имеют; речь шла исключительно об архетипических образах, что значительно расширяет сферу применения предлагаемого знания.