Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Академик

Принцип Академика (Отец-Сын)

Академик«Я объясняю».

Под объяснением Академика здесь и далее понимается набор утверждений, обычно построенных для описания набора фактов, в которых уточняются причины, контекст и последствия этих фактов.

Это описание может устанавливать правила или законы и может разъяснять существующие правила и / или законы в отношении объектов и явлений, которые рассматриваются.

Компоненты объяснения могут быть неявными и быть переплетены друг с другом.

Объяснение Академика – это способ раскрыть новые знания и сообщить об отношениях между различными аспектами изученных явлений. Объяснение Академика пытается ответить на вопрос «почему» и «как».

Цель Академика (Отец-Сын):

описать структуру и объяснить её.

АкадемикСтруктуру имеет всё! Предметы, объекты, субъекты, социальные институты, концепции, воззрения, идеи, парадигмы, учения и знания.

Структура «на физике»

На физическом плане структура выражается в виде объективно существующей вещи, предмета или объекта, хотя социальные институты, концепции, воззрения, идеи, парадигмы, учения и знания могут её и не иметь.

Структура «на астрале»

На астральном плане структура выражается в виде чувств и эмоций, сталкивающегося с этими предметами, объектами, субъектами, социальными институтами, концепциями, воззрениями, идеями, парадигмами, учениями и знаниями.

Утверждающие обратное, то есть что не всё имеет эмоциональную структуру, глубоко заблуждаются, являясь просто нечувствительными доходягами.

АкадемикДаже, казалось бы, институт парламентаризма имеет свою эмоциональную структуру – уважение, раболепие, страх, скуку, страсть – тут уж «кто на что и как учился»…

Есть и ментальная структура…

Структура «на ментале»

Здесь и далее, при описании Суперпозиции Сын-Отец, под ментальной Структурой (именно так, с заглавной!) будут пониматься некие ментальные аналоги объективно существующих институтов, концепций, воззрений, идей, парадигм, учений, знаний, наконец, просто объектов и предметов.

В качестве же ментальных аналогов, как правило, выступают принципы, описания, схемы и графики.

Согласитесь, одно дело рассказать о снайперской винтовке Драгунова, когда она «здесь и сейчас» лежит перед тобой в учебном классе, другое – когда она существует просто как одна из институций теории снайперского боя и возможность увидеть её, тем более, разобрать / собрать, и уж тем паче произвести из неё хотя бы выстрел отсутствует.

«Сиддхи» Академика

АкадемикКонечно же, наличие «наглядных пособий» и уж, тем более, фактическое наличие предмета изучения значительно упрощает задачу Академика по соответствующему обучению, однако их отсутствие для «культурного Отца к Сыну», для Академика, препятствием в объяснении точно не станет.

Наоборот, именно объяснение посредством ментальных аналогов (принципов, описаний, схем и графиков) – подтверждение полномочий Академика по качественной проработке одобряемой лени!

А «высший пилотаж» - это объяснение особенностей диэлектрического осаждения пластин углерода в кислотной среде Академиком, что называется, «на пальцах».

И «что-то ещё»…

Возвращаясь к цели Суперпозиции, словосочетание «что-то ещё» является вторым ключевым описанием цели после понимания Структуры.

Так, не иметь к двадцати годам хотя бы общих представлений по большинству сфер человеческой жизни может только закоренелый болван.

АкадемикОднако это же не означает, что роль Отца к Сыну, роль Академика на этом исчерпывается уже только по этому основанию.

Наоборот, возможность увидеть новые грани привычных и обыденных вещей и событий, умение соотнести их с качественно новыми, подчас оригинальными, ментальными аналогами (принципами, описаниями, схемами и графиками) и способность объяснить их как можно большему «неопределённому кругу лиц» является гарантией «культуры» Академика на Суперпозиции Отец-Сын!

Вопросы входа в состояние Академика (Отец-Сын)

«КОМУ и ЧТО нужно объяснить?» и иные производные.

На вопрос неофитов, что первично в данном вопросе, «кому» или «что», ответ – «кому», ибо был бы ученик, а предмет обучения всегда найдётся. К тому же, объяснять тишине и пустоте контрпродуктивно: на Суперпозиции Отец-Сын Академику всегда нужна вторая, воспринимающая информацию сторона, Студент (Сын).

АкадемикНо, как говорится, вопрос в другом. Культурой Академика на Суперпозиции Отец-Сын является отказ от обуживания как сферы учеников (вопрос «кому»), так и предметов объяснения (вопрос «что»).

«Кривизна» Академика

Иными словами, любая инсинуация Академика на Суперпозиции Отец-Сын типа «я не буду (отказываюсь) обучать некого Х по причине Y» - это всегда некультурное проживание означенной Суперпозиции в роли Академика.

Аналогично, как и «я не буду (отказываюсь) обучать кого бы то ни было дисциплине Z (по любому из оснований)» - также некультурное проживание Академиком Суперпозиции Отец-Сын.

«Культура» Академика

Таким образом «культурный» Академик на Суперпозиции Отец-Сын готов объяснять что бы то ни было (в чём только имеется потребность у Сына) неограниченному кругу лиц (любому, кто готов выступить в Суперпозиции в качестве Студента (Сына)).

Эта «обязанность» Академика на Суперпозиции Отец-Сын корреспондируется правом Академика объяснять, обучать, давать информацию, отвечать на поступающие вопросы столько, сколько он посчитает нужным.

Любые попытки ограничения Академика в этом праве со стороны Студента (Сына) типа «да знаю я», «это ежу понятно», «не нужно мне это разжёвывать до такой степени» - суть некультуры Сына на Суперпозиции.