Ширпотреб
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Ширпотреб

ШирпотребНеоднократно приходится слышать, особенно часто от «около-эзотерических дамочек»:

«Мне твои знания – до фонаря; у меня знаешь, какие экстрасенсорные способности – ого-го: я себе сама камни подбираю. По интуиции».

Про женскую интуицию

«Угу», - как бы соглашаюсь я с дальнейшими «уточнениями», - «и с мужем у тебя всё норм, и с детьми, и с внешностью, и с работой, и с зарплатой»…

Как оказывается, конечно же, нет, ибо ни одной женщины, довольной своей жизнью полностью, я не встречал: такова уж женская природа, символизируемая переменчивой Луной…

ШирпотребОсобенно, когда одна из важнейших «ипостасей» женской реализации, упомянутых выше, на практике «проседает» полностью! А то и не одна...

А «всесилие» женской интуиции – миф ещё тот.

«Изобилие для бедных»

Сходное чувство охватывает и при посещении ювелирных магазинов известных брендов, особенно – отечественных. Особенно – советского периода либо периода «лихих девяностых».

ШирпотребПсевдо-«изобилие» в них, конечно, поражает. Бьюсь об заклад, что там до сих пор есть «витрина с рубинами», «витрина с сапфирами», «витрина с изумрудами», «витрина с аметистами», «лоток с ониксами» для мужчин и «полочка с бриллиантами».

У «особо продвинутых» – «витрина с голубыми топазами».

Если же Вы поинтересуетесь нужным Вам падпарадшахом, шпинелью или бенитоитом, могут и психиатрическую бригаду пригласить…

Реалии ювелирного бизнеса

Таковы реалии ювелирного бизнеса. Неважно – советского он периода или современности.

Штамповка для широкого потребления, ширпотреб.

ШирпотребПять-шесть, от силы дюжина моделей, различающиеся, в первую очередь, ценовой категорией, которые носит всё население страны. Опять же, согласно личному достатку.

Ключевой вопрос

В этой связи – ключевой вопрос: «Зачем украшения женщине?»

И ответов на этот вопрос не так много. От силы – три…

Первый

Для подтверждения статуса личной обеспеченности. Возможный риск – превращение в «новогоднюю ёлку» под эгидой «я надену всё лучшее сразу»…

Второй

Для подтверждения статуса востребованности у противоположного пола.

ШирпотребВозможный риск – несоблюдение социального баланса под эгидой «за какие такие «подвиги» столько «наград»?..

Третий

Для неких магических «вкусностей»…

Итогом

Очевидность первых двух для большинства неоспорима.

Важен третий: какой процент понимает, что «искать» магию в ширпотребе бессмысленно?

А если магические «чудесатости» всё-таки нужны, то каким критерием руководствоваться при выборе для себя драгоценных камней?..

к началу раздела                              назад                              далее