Урок по подвигам Геракла
Каждого исследователя, претендующего на объективность и новизну собственных изысканий, в ходе работы не покидает вопрос – «Зачем?». В начале и по окончании труда он звучит наиболее остро и мощно.
Мотивация цели
Зачем и для чего были (будут) потрачены силы и время, которые, казалось бы, с большей пользой можно перенаправить на общение с близкими, друзьями, отдать работе или хобби?
Наверное, чтобы сказать что-то важное… То, что до тебя никто не высказывал. По неведению ли, лени или из опасения показаться смешным и непонятым.
Мощь твоего импульса велика настолько, что эти «условности» нивелируются до ничтожности, «произведения на ноль».
Гераклиада наполнена смыслом…
В настоящей работе предпринята попытка доказать, что основной урок из 12 подвигов Геракла при всём идеализме мифа – не «кулёк пасхальных сказок», но блок знаний, имеющих сакральный смысл.
Для Алисы А. Бейли, на авторский взгляд, разгадка этого урока свелась к пустому теоретизированию на тему «сколько ангелов танцует на краю простой иглы».
Для академиков А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского 12 подвигов Геракла стали очередным уроком для доказывания собственной исследовательской правоты в контексте парадигмы «новой хронологии».
Н.А. Кун и Роберт Грейвс были просто очарованы древнегреческим эпосом, свидетельством чему, объективная глубина их исследований.