Цель
«Культура» на Оси Реализации
«Культурой» на Оси Реализации признаётся личное отношение, восприятие любого внешнего события и, тем более, внутреннего побуждения, мысли или импульса как предтечи ЦЕЛИ.
Как и на Оси Соперничества, тестируется и анализируется под этим углом абсолютно всё!
Это должно стать доброй привычкой: любому абсурду и любой «дичи», уж тем более, грамотному аналитически выверенному предложению Вы предоставляете право быть. Случиться. Говорите ему «да».
Лайфхак для бизнес-проектов
Именно в этом состоянии были задуманы, запланированы и по этой причине было реализовано большинство успешных бизнес-проектов.
Часть из которых поначалу воспринималась как чистейший абсурд и очевидный «трэш», «дичь» и иные эпитеты, обозначающие фриковые задумки.
Синдром Бузовой
Обратимся к опыту Бузовой. Не будем анализировать удачность либо провальность её бизнес-проектов: это дело бизнес-аналитиков и прочих специалистов, обладающих специальными познаниями.
Только факт: за 2018 год Ольга Игоревна «подняла» $4 400 000 = 292 000 000 рублей.
Корпоратив с её участием стоит 1-2 млн. рублей, а ценник на рекламные контракты начинается от 5 млн., что «как бы намекает».
В 2019 году этот «успех» подтвердил вездесущий Forbes, наделив её вторым местом списка самых успешных звёзд шоу-бизнеса и спорта РФ до 40 лет…
Повторимся, дело не в доходах / убытках, дело даже не в зависти / ревности (этому посвящена предыдущая глава).
Бузова – «культура» глупости
Дело – в «культуре» на Оси Реализации, принцип которой Ольга Игоревна однажды «взяла».
Доказательством тому – «голый» перечень бизнес-проектов, к которым когда-то «прикасалась её рука».
При ознакомлении просим обратить отдельное внимание на отсутствие логических «взаимосвязей» между предметами реализуемых бизнес-проектов – того, вокруг чего «крутится» вся идея; в тексте будут поименованы отдельно.
«Проекты» Бузовой
Книги: 1) «Роман с Бузовой. История самой красивой любви», 2) «Роман с Бузовой. Любовь online», 3) «Дело в шпильке. Советы стильной блондинки» и 4) «Цена счастья» о жизни с Дмитрием Тарасовым.
Духи: лимитированная версия флаконов духов, аромат которых Бузова якобы сама разрабатывала в Германии. Параллельно СМИ подхватили «инфоповод», что страницы последней книги Бузовой будут пропитаны этим самым ароматом.
Одежда: коллаборация с итальянской маркой C&C Milano, затем – личная линейка Olga Buzova Design со строчками песен Бузовой на футболках.
Еда: «сеть ресторанов» BUZfood, конечно, «громко сказано»; кажется, их численность не превысила трёх, но, опять же, сам факт…
ТВ: понятно, всем известный «Дом-2» – до недавнего времени, возможно, основной источник дохода сабжа. Именно здесь – основной бизнес и долгосрочные инвестиции, ибо лицо с экрана – уже само по себе бренд, имеющий капитализацию и аудиторию, качество которой зависит от канала-вещателя.
Соцсети: в своей основе, понятно, Инста, где у сабжа 21,1 млн. подписчиков. Интересно для сравнения, что в VK их всего-то 1,6 млн., а в OK – 130 тыс. (данные с официального сайта).
Шоубиз: тут всё ясно без лишних комментариев… Реально, «из каждого утюга»…
Криптовалюта: первоначально планировалось, что блокчейн-платформа Buzar, на которой можно будет расплачиваться Бузкоинами (Buzcoin), соберет на старте $ 210 млн., по факту получилось лишь 20 млн. рублей – 0,1% от суммы.
В среде профессионалов рынка – фиско, в среде «мирян» – очередной повод для зависти.
Вывод
Вряд ли инициатором всех означенных и непоименованных в перечне бизнес-идей была сама Бузова, разве что кроме замысла написания книг.
«Грамотная рука» продюсеров и промоутеров в «истории успеха» Ольги Игоревны видна невооружённым глазом!
Однако родился бы указанный перечень, если бы сама Бузова на все поступающие предложения, замыслы и идеи реагировала «а нах?» либо отговорками и возражениями?.. Думается, вряд ли. То-то!