Глупость
Ключевая эмоция Оси Реализации
Глупость. Как и на чём проще всего продемонстрировать пример глупости писателю? Конечно же, посредством своего инструментария – слова.
В этом плане эталонный образец одобряемой писательской глупости явил миру Льюис Кэролл в своём «Бармаглоте» – вероятно, самой известной попытке ввести в язык несуществующие слова, подчиняющиеся, тем не менее, всем законам языка. Это тот самый опус, где…
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове…
«Новые слова»
Продолжаем логическую цепочку. Получается, что любая деятельность со словом может являться искусственным «порталом» в глупость!
Иными словами,
1) придумывание новых, несуществующих слов;
2) любые «штудии» по разработке всевозможных шифров (азбука Морзе, пляшущие человечки Конан Дойля, иное);
3) наконец, разработка новых языков программирования – лучшие практики одобрения глупости!
Важно!
Деятельность по шифровке / дешифрровке информации на базе уже имеющихся, кем-то разработанных шифров, равно как написание скриптов и кодов по «мотивам» уже разработанных языков программирования никакого отношения к глупости не имеет.
Хотя бы потому, что в основе этих и подобных «штудий» лежит работа с готовыми алгоритмами, что переводит означенную деятельность в формат Оси Действия (см. выше).
Опять же, в погоне за одобряемой глупостью настоятельно не рекомендуется придавать общеизвестным словам и терминам новый смысл!
В противном случае придётся вспомнить незабвенного Михаила Афанасьевича – «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут»…
Так мы подошли к «изнанке» глупости.